теперь, что же я могу сказать далее:
«Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей невесты. Другой, фотограф, случайно убивает полицейского и старается скрыть свое преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…» (с)
Фильм выдержан в своем особенном стиле и требует, как по мне, соответственного настроения и особого понимая, как Генетическая опера или же Дьявольский карнавал. Но фильм хорош, не могу не согласится.
«Накануне аукциона группа экспертов, возглавляемая Чарльзом Моррицем, исследует необычную по своему цвету и идеально звучащую старинную скрипку. Выясняется ее удивительное прошлое.
Созданная в семнадцатом веке итальянским мастером Николо Буссоти, скрипка загадочным образом вершит судьбы своих владельцев, даруя и отнимая любовь, а порой и саму жизнь. Понимая истинную ценность скрипки, неизмеримую деньгами, словно завороженный, Морриц пытается стать ее обладателем.» (с)
Фильм малоизвестный и малопопулярен, но словами не передать, как он хорош! Съемка превосходная, чувственная, как и игра актеров. Вот тот случай, когда смотришь фильм и знаешь, что персонаж умрет, готовишься к этому, но все равно вздрагиваешь, когда он умирает. Вот и здесь так, особенно, со второй новеллой. И с концовкой. И вообще. Могу сказать, что фильм изумителен не только потому, что там мое извечное "ФЛЕМИНГ!!!", но и потому, что фильм действительно прекрасен.
«Фильм повествует о судьбе Владислава Шпильмана — выдающегося польского пианиста, еврея по национальности. Вынужденный жить в Варшавском гетто во время Второй мировой войны, он сполна познает вкус унижений, страдания и борьбы. Один из офицеров отступающей немецкой армии обнаруживает его среди руин разрушенного бомбежками города и помогает ему выжить.» (с)
Нет, я себя сегодня точно решил добить и на контрольный поставил Пианиста. Что-то фильмы, касательные музыки, меня сегодня изматывают, но Скрипка, конечно, меркнет перед Пианино, в соревновании, сколько сигарет я выкурю и сколько тревожных мыслей переживу. Фильм "Пианист" довольно известный, популярный я бы сказал, вот я и решил посмотреть, что же там такое. Вот теперь понимаю. Теперь - соглашаюсь.
Могу смело сказать, что это станет классикой кинематографа и что каждый должен посмотреть этот фильм.
«Действие происходит в 1876 году. Джона Хекс — странник и наемный убийца, последний, к кому обращаются, чтобы поймать кого-то из людей или нечто нечеловеческое… Сторонясь людей, герой, тем не менее, поддерживает связь с Лейлой, работницей борделя. По заданию военных он должен будет выследить и поймать Квентина Тернбалла, который в свое время убил всю семью Джоны.» (с)
Эээ...вот верите, даже нечего сказать. В фильме есть две хорошие вещи - это боевые сцены и Фассбендер. И то, первое порою казалось скучным до ужаса. Методом исключений остается Фассбендер, но походу его убивают. Вывод озвучивать? Я ведь даже забыл, что вообще его смотрел.