ностальгия
Утро у Хидана выдалось не самым лучшим. Сонно открыв глаза и взъерошив свои волосы, жрец свесил с кровати ноги и уставился в одну точку. Вчера они с Какузу вернулись с очередной миссии и вернулись глубокой ночью, то есть, можно даже сказать, что было это именно сегодня. Этот жлоб его задолбал таскать по разным пунктам приема мертвецов. После того как эти двое поймали нужного для них Джинчурики, этот долбанный Лидер-сама отправил их на заработок денег."Твою мать, он бы еще нас в проститутки записал" - мрачно фыркнул парень, шаркая ногами направляясь к зеркалу и глядя на себя в зеркало. Вид у него был, мягко говоря, не очень. Волосы торчали в разные стороны, лицо было помятым, а глаза теперь окончательно были красными. Оттянув нижнее веко вниз, Хидан опять зевнул и, задумчиво покосился на лежащую неподалеку расческу.
"Да ну нафиг"
Чуть поведя плечами и продолжая шаркать ногами, член Акацки вышел со своей комнаты и направился прямо на кухню где, похоже, уже собралась вся организация, помимо Лидера-засранца и его синеволосой спутницы. Бессмертный оказался прав, прямо на входе в кухню в него врезался Дейдара.
-Бл#, лапочка, гляди куда прешь. – Раздраженно отозвался альбинос и немного непонимающе уставился на подрывателя. Голубые глаза смотрели на него просто ошарашено. – Че, бл@, никогда не видел непричесанных мужиков? Свали, на$уй, с дороги!
Дан опять недовольно фыркнул и решил быстро пройти расстояние, которое отделяло его от кофейника. По дороге он успел наступить на ногу Итачи, толкнуть Сасори лицом в его завтрак (а куклы завтракают?! О__о), задеть семехарду Кисаме так, чтобы она завалилась прямо на него, отбить выпад Какузу, игриво подмигнуть Рейко.
-Че за ху*ня?! Вы че весь кофе выпили? Бл*, а раньше нельзя было сказать? – Возмущенно пробурчал Хидан, тряся кофейником возле своего уха. Обернувшись, его ожидала удивительная картина: отчего-то все присутствующие члены организации (помимо Зетцу, так как тот стоял в углу и прикидывался растением) вмиг стали какими-то раздраженными.
-Народ, вы че? – Ошарашенно спросил бессмертный, после того как в его грудь врезался кунай Рейко.
А утро для Хидана только начиналось…